Красота спасет мир. А кто спасет красоту от избыточного креатива в рекламе? Если реклама не продает, то она не креативна. Двусмысленный нейминг и шокирующий дизайн под соусом креативных слоганов — это блюдо может вызвать изжогу у целевой аудитории.

Шедевры рекламы салонного бизнеса

О чем думают дизайнеры и копирайтеры, когда создают рекламный макет? Стремление удивить и шокировать потребителя превращается из рекламного творчества в рекламное безумие. Хотелось вызвать эмоцию? Часто цель эта бывает достигнута, но это не приводит нового клиента в салон. Почему?

Рекламное сообщение должно говорить о Вашем преимуществе, а не о личной жизни соседки Вари. Пусть это будет чашка ирландского кофе в подарок или автомойка со скидкой. Но если это и есть Ваша основная «фишка» — используйте ее в рекламе. А что делать, если преимущества нет? Не тратьте время, закрывайте Ваш бизнес.

Вы хотите, чтобы клиент принес в Ваш салон деньги? Говорите ему о выгодах, которые он получит, воспользовавшись Вашим предложением. Не тратьте дорогостоящие рекламные площади на пустой «креатифф» и самовыражение. На этом месте должна быть Ваша реклама. А реклама в первую очередь продает!

И еще несколько рекомендаций по созданию продающей рекламы.

  1. Уважайте своего клиента. Это выражается в грамотном и ясном рекламном тексте. При виде надписи на бигборде «покрытие шилак», я испытываю недоумение. Как будто текст писал школьник на заборе. А ведь эта реклама должна вызвать у меня интерес и желание потратить деньги в данном салоне.
  2. Трезво посмотрите на свой макет со стороны. Не создали ли Вы в творческом порыве какого-либо «монстра»? Если образ вызывает все-таки долю смущения, подумайте, прежде чем показывать его потенциальному клиенту.

Шедевры рекламы салонного бизнеса

  1. Будьте к клиентом честны. Один, пусть даже маленький обман, оттолкнет клиента навсегда.
  2. Не перегружайте Вашу рекламу. Одного четкого сообщения, упакованного в гармоничный продающий дизайн, вполне достаточно, чтобы привлечь внимание и достучаться до потенциального потребителя.
  3. Не напрягайте клиента! Все в Вашей рекламе должно быть подчинено правилу: «Чем проще и доступнее, — тем больше позитивных эмоций вызовет реклама».
  4. Дизайн и текст должны говорить об одном и том же. Не создавайте противоречий!

При разработке рекламы всегда думайте про Вашего клиента. Узнавайте его лучше. Любите его. Уважайте и цените Вашего потребителя. А главное — стремитесь решить его проблему! Тогда он с радостью выберет именно Ваш салон красоты среди множества «шедевров» национальной beauty-рекламы.

Казакова Елена
UI/UX/Web & Graphic Designer, Art Director